Изготовление и размещение рекламы
Иваново, ул. Марии Рябининой, д. 5, 4 этаж
Мы можем перезвонить вам
+7 (4932) 939-545
+7 (4932) 939-381
Че
Домашний

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР РОСКОШИ»

Телеканал СТС первым среди федеральных каналов выпустил в эфир тематический рекламный блок.

Необычное размещение объединило ролики 3-х рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero. Кампания под слоганом «Путешествие в мир роскоши» проходила в период с 7 по 31 декабря 2016 года.

Блок получил собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от эфирной графики телеканала, и выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме, занимая первое рекламное окно в слоте 21:00-22:00 (линейка «Кино в 21:00»). Размещение дополнительно анонсировалось специальными отбивками в эфире СТС в течение дня и мультироллами на интернет-площадках ctc.ru и videomore.ru.

Алексей Толстоган, Генеральный директор агентства по продажам рекламы ЭВЕРЕСТ:
— Идея создать тематический рекламный блок, объединенный идеей роскоши и гламура, пришла к нам довольно давно. Премьера фильма «Пассажиры» стала прекрасным поводом воплотить этот замысел. Действие фильма происходит на шикарном межгалактическом корабле, поэтому ролик органично влился в гламурную концепцию блока. Мы очень благодарны Sony Pictures и нашим партнерам из LVMH и Ferrero за то, что они стали первопроходцами в этом новом для российского ТВ формате. Бренды сегодня находятся в постоянном поиске новых путей взаимодействия с аудиторией, и мы стараемся отвечать на этот запрос. Надеюсь, что в будущем мы будем запускать больше подобных проектов для разных категорий рекламодателей.

Отправить
Добавить комментарий 0